Жидкая замена

Все жидкости в автомобиле периодически необходимо менять. Это аксиома. Однако у многих всё же возникают вопросы, почему это делать нужно.
В каждом автомобиле основных жидкостей, требующих периодической замены либо которые необходимо долить, шесть.
Незамерзающая жидкость. Вопрос ее наличия в принципе не обсуждается. Однако стоит напомнить, что дело даже не в том, что омыватель в мороз не будет работать с летней жидкостью либо водой. Прежде всего, замерзшая жидкость может «разорвать» бачек стеклоомывателя или вывести из строя насос системы.
Моторное масло. Его своевременная замена требуется по той причине, чтобы двигатель имел достаточно большой ресурс и не вышел из строя раньше времени.
Масло для КПП. Его замена в среднем требуется каждые 100 тысяч км. Иногда возникают вопросы, стоит ли это делать в принципе? Безусловно, решать владельцу автомобиля. Однако стоит отметить, что в любой трансмиссии изнашиваются рабочие поверхности деталей. И продукты износа частично продолжают циркулировать в системе (тем самым будучи амбразивом). А из-за этого коробка более интенсивно изнашивается. В связи с этим более выгодно поменять масло, чем потом ремонтировать КПП.
Тормозная жидкость. Тормозная жидкость в современном автомобиле требует замены каждые два года. Это знает каждый водитель. И связана такая регулярность с тем, что современные авто оснащены системами стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и антиблокировочной (ABS). А от состояния жидкости напрямую зависит работа этих систем.
Гидравлическая жидкость. Гидравлическая жидкость, которая находится в системе гидроусилителя руля, меняется во многом по той же причине, что и масло в КПП — естественные продукты износа могут выполнять функцию абразива (грубо говоря, мелкие частицы трутся о детали, что приводит к более быстрому износу). К тому же они ухудшают работу составляющих системы и работу клапанных механизмов.