Не закипеть!

Система охлаждения двигателя, вышедшая из строя, грозит дорогостоящим ремонтом самого силового агрегата. При этом в жару нагрузки на нее по естественным причинам гораздо выше.  В связи с этим не лишним будет предпринять ряд мер для того, чтобы избежать вытекания, закипании и прочих подобных проблем.

 

zhara-2

 

Самое минимальное и обязательное требование к радиатору заключается в том, что он должен быть чистым. И до этого подтекающий либо потеющий радиатор в жару с большей вероятностью выйдет из строя. В связи с этим своевременные ремонт либо замена радиатора будут лучшим решением.

Не менее слабым местом системы охлаждения в жару могут стать пластиковые патрубки и резиновые шланги. Они могут иметь трещины, что в свою очередь при повышенном давлении в системе может привести к утечке жидкости.

А давление в системе охлаждения зависит от исправности пробок на расширительном бачке и радиаторе. Соответственно, при неисправных пробках и, как следствие, изменении давления и температуры, двигатель может попросту закипеть.