В подвешенном состоянии: почему скрипит подвеска?

подвеска

 

Почему скрипит подвеска? Вопрос, наиболее часто задаваемый теми, кто сталкивался с подобной ситуаций. И почему подвеска вообще может скрипеть? Этим вопросом в обязательном порядке должны задаться все, кому еще не пришлось услышать довольно неприятный скрип из-под автомобиля.

Поэтому мы рассмотрим ситуации того, когда и что же именно может скрипеть, а также как вести себя в той или иной ситуации (безусловно, при выявлении неисправности лучшим решением будет срочное посещение официального сервисного центра Тойота Харьков Автоарт).

Начнем с того, что скрип может издаваться любым шарнирным соединением передней подвески: шаровыми опорами, втулками амортизаторов, сайлент-блоками рычагов, шаровые шарниры стабилизаторов поперечной устойчивости… Но в чем же именно может быть проблема? Давайте разбираться.

Прежде всего, важно не обойти вниманием детали с признаками износа либо неисправности. Это относится к сайлент-блокам, где из-за металлических втулок торчит резина, амортизаторам с поврежденными пыльниками, шарнирам с люфтом.

Кроме того, стоит попарно между собой сравнить пружины. Это позволит показать вам, одинакового ли они размера, либо одна короче. Второй вариант может означать, что пружина сломана (а фрагмент, который отделился, потерян). В этом случае край поломанной пружины может привести к разрушению пластиковой либо резиновой опоры пружины, что и издает скрип.

Но скрип еще не свидетельствует о поломке. К скрипу могут приводить и вполне исправные детали. Это могут быть рулевые наконечники либо шаровые опоры с вымытой или высохшей смазкой, а также амортизаторы (которые при беглом осмотре вполне могут быть безупречны).

Диагностика подвески, ее скрипа, дело серьезное. При ее проведении не лишним будет и поочередное подтягивание всех резьбовых соединений, поскольку недостаточная затяжка также может стать причиной скрипа.

Зачастую для того, чтобы локализировать место скрипа, диагностами поочередно смазкой орошаются шарниры ходовой.

Но еще раз стоит напомнить, что достаточно часто скрип «говорит» о необходимости замены либо ремонта узла. И делать это необходимо как можно скорее.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *