Линия инструментального контроля

Известно, что непосредственно на управляемость автомобиля в первую очередь влияют исправные тормозная система и подвески. В связи с этим их своевременная диагностика крайне важна для безопасного управления автомобилем. При этом получить достоверную информацию о состоянии тормозов и подвески возможно благодаря применению инструментальных средств диагностики.

 

Тормозная система автомобиля — это один из его жизненно важных «органов». В условиях постоянно нарастающего транспортного потока она испытывает все большие нагрузки, а, следовательно, требует более частой диагностики. Профессионалы автотехцентра Toyota «Автоарт» много внимания обращают на обследование состояния системы тормозов в машинах фирмы Toyota, потому что от ее исправности, как и в других марках автомобилей, зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров, других участников дорожного движения.

Система тормозов Toyota функционирует из-за координированной работы электронных, гидравлических и механических приборов.

Антиблокировочная система колес, система распределяющая тормозные усилия на различные колеса, стабилизация движения — это электронные элементы системы тормозов. Проверить эту структуру можно только с помощью специальных сканеров и компьютеров. В процессе многолетней работы с автомобилями Toyota составлен список признаков неисправности тормозной системы, на которые нужно обратить внимание:

  •  повышение температуры тормозных барабанов в движении без торможения;
  •  на автопанели приборов появился светосигнал об ошибке антиблокировочной системы колес;
  • скрипят тормозные колодки, пульсация в процессе торможения;
  • изменяется направленность движения и заносит при надавливании на тормоз;
  • мягкая педаль тормоза и большой свободный ее ход;
  • вытекает тормозная жидкость, визуально определяются трещины на тормозных шлангах;
  • резкая остановка при сильном надавливании на педаль тормоза.

При выявлении хотя бы одного из этих признаков в работе вашего автомобиля, необходимо обратиться в СТО для выяснения причин и их устранения. Частыми источниками проблем с тормозами есть поломка датчика скорости вращения колес, неправильная замена тормозной жидкости, в следствии чего в систему попал воздух, нарушение целостности структуры тормозов, несвоевременное доливание тормозной жидкости, изношеннее элементов тормозной системы. 

Система тормозов автомобилей Toyota состоит из таких блоков:

  • основная (рабочая) тормозная система, предназначена для уменьшения скорости движения и остановки машины;
  • дополнительная (запасная) тормозная система, служит для остановки транспортного средства при поломке основной системы тормозов;
  • стояночная тормозная система используется для обездвиженния авто на стоянке, а также в дороге при старте на подъёме.

Существует две разновидности диагностики тормозной системы:

  1. Дорожно-визуальная — испытание тормозов происходит непосредственно вовремя движения автомобиля на дороге. Этот способ, конечно, простой и экономный в финансовом плане, но не всегда удается отыскать неисправность системы.
  2. Стендовая — наиболее эффективный вид диагностики, ее принцип заключается в измерении максимальной степени торможения на каждом колесе, путем заезда на специальный роликовый стенд. Также взвешивается каждая ось автомобиля, после чего определяется удельная тормозная сила.

 Диагностика ходовой в автотехцентра Toyota «Автоарт» заключается в поиске неисправностей в работе амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, опорных подшипников, тормозных колодок, тормозных дисков, гидравлической систем. После мониторинга наши механики ремонтируют подвеску Тойоты за рекомендациями производителя. Сношенные детали меняют комплексно штатными ремкомплектами. 

Автотехцентра Toyota «Автоарт» предлагает высококвалифицированные услуги по комплексной диагностике подвески и ее частей по доступной цене. Регулярное проведение диагностики и ремонта ходовой части автомобиля поможет вам сэкономить и чувствовать себя за рулем комфортно и безопасно. Диагностика тормозной системы сделает ваше движение легким и даст вам уверенность в полном контроле над машиной.